• Register
Home  //  Эксплуатация и обслуживание  //  Безопасный въезд в гараж
Интересное:
Откатные ворота в Ростове без "отката"!

Безопасный въезд в гараж

При регулярном пользовании гаражом рекомендуется ставить автомобиль выхлопом к воротам — так легче заезжать. Кроме того, тогда меньше выхлопных газов останется в гаражном пространстве, в особенности в холодную погоду, когда после пуска приходится долго прогревать двигатель. Если же ветер дует со стороны ворот, то все равно гараж наполняется дымом и газом. Если перед пуском двигателя на выхлопную трубу автомобиля надевать кусок пластмассовой канализационной трубы диаметром 50 мм и длиной 1,5—2 м и вынести другой конец за пределы гаража, то почти все отработанные газы из гаража будут отведены.
Даже для опытных водителей желательно иметь в гараже такое устройство, которое не позволит въехать дальше, чем нужно и можно. Среди таких уже существующих приспособлений можно назвать совсем простые устройства.
На расстоянии 20—30 см от задней стены гаража на уровне бампера следует повесить старую покрышку или прикрепить деревянную доску, покрытую резиной, для предохранения от возможных ударов при въезде в гараж. Как только автомобиль коснется импровизированного тормозного устройства, нужно срочно останавливать машину.
Можно выбрать и другой вариант: к потолку подвесить на тонком шнуре небольшой мягкий предмет типа теннисного мяча или мягкой детской игрушки. Место для подвески надо выбрать так, чтобы предмет чуть касался лобового стекла при правильной постановке автомашины. Отныне при въезде в гараж мягкое касание подвески стеклом послужит сигналом «стоп» для водителя.
Для тех, кто предпочитает въезжать в гараж кормой, хотя это и не очень правильно, существует другой способ определения точного места парковки. На задней стене гаража нужно повесить небольшое зеркало размерами 40 X 30 см, для регулировки его правильной подвески можно пригласить помощника. Затем требуется поставить автомобиль в искомое положение, включить габаритные огни.
Теперь надо перемещать зеркало так, чтобы со своего места за рулем водитель мог видеть в зеркале заднего вида автомашины отражение одного из задних габаритных огней. Именно перемещением зеркала и поиском нужного места будет заниматься помощник, он же в состоянии закрепить настенное зеркало в нужном положении. Теперь можно без помех въезжать в гараж со включенными габаритными огнями. Пучок красного света, который попадет в глаза водителя из зеркала заднего вида, послужит ему четким сигналом остановки.
Те водители, которые въезжают в гараж кормой к его задней стенке или выхлопом к воротам, способны выбрать для себя совсем простое, но эффективное устройство. В нужном месте поперек гаража надо прочно прикрепить к полу деревянный брусок сечением примерно 10 X 10 или 15 X 15 см и около 2,5 м в длину. При въезде автомобиль упирается в него колесами и оказывается в таком положении, когда его нужно остановить.
Любители спецэффектов могут выбрать более сложный вариант — установленный вертикально на полу тонкий штырь на пружине, связанный с кнопочным включателем сигнальной лампы.
При въезде в гараж автомашина передним или задним бампером нагнет штырь в сторону включателя, его контакты замкнутся, сигнальная лампа на 12 В загорится. В схеме по соображениям безопасности следует применить только такую лампу и надлежащий источник питания в виде аккумуляторной батареи или трансформатора.
Желательно соорудить вдоль стен в гараже небольшой отбойник-брус для колес, который при маневрах внутри гаража не позволит повредить облицовку автомобиля. Уставший водитель из-за невнимательности в состоянии вдруг повернуть руль не в ту сторону. Этот брус способен принести и дополнительную пользу как скамья или полка для хранения деталей и инструментов. Заезжая в гараж, следует проследить, чтобы в нем никого не было. Возобновить движение можно только тогда, когда все присутствующие уйдут в безопасное место.
Въездная рампа важна для встроенного под дом заглубленного гаража. Допускается ее уклон в пределах 10—12%, но никак не более 15%. Желательно по верхней части рампы сделать откос и укрепить его, что существенно улучшит обзор.
Въездная рампа должна быть безопасной при неблагоприятных погодных условиях. Поэтому покрытие спуска должно быть шероховатым, не скользким.  Площадка перед воротами обязана иметь уклон наружу для беспрепятственного стока воды. Плоский откос по верхней части выемки рампы, укрепленный дерном, позволит отказаться от защитного ограждения в виде перил или парапета по верхней части боковых подпорных стенок, что существенно удешевит строительство.
Желательно, чтобы с наветренной стороны перед рампой оказался фронт застройки. Тогда рампу не станет сильно заносить снегом, в нее ветер будет меньше наносить мусора и листьев.

Обновлено 13.04.2012 08:59
 

Выбор типа гаража

Виды гаражей

Проект и смета работ

Строительные работы

Гаражное оборудование

Электрооборудование

Внутреннее пространство

Эксплуатация и обслуживание

Техника безопасности

Мечта автомобилиста

Навесы

Типы навесов

Строительные работы

Уход за навесом

Обустройство построек

Виды построек

Эксплуатация построек

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 156
Просмотры материалов : 707687

Кто на сайте

Сейчас 52 гостей онлайн

Войти