• Register
Home  //  Гаражное оборудование  //  Эстакада внутри гаража

Эстакада внутри гаража

Эстакада — это специальное приспособление, которое возвышается над землей. Она предназначена для осмотра и выполнения ремонтных работ снизу автомобиля в случае надобности. Иначе говоря, у эстакады функции примерно такие же, как и у обыкновенной смотровой ямы, которая имеется в большинстве гаражей. Неплохо бы задуматься и об установке эстакады внутри гаража, так как из-за особенностей почвы, уровня подземных вод и многих других обстоятельств иногда устройство ямы бывает невозможно. Из такого положения можно выйти путем установки эстакады как части оборудования для гаража.
Эстакада обладает многими преимуществами по сравнению со смотровой ямой. Прежде всего это несомненное удобство: под эстакадой работать приятнее, просторнее и светлее, чем в темной и тесной канаве. Возможно, более важно то. что эстакада не подвержена затоплению грунтовыми и паводковыми водами в отличие от той же ямы. При ее сооружении не нужно углубляться в землю, что дает возможность избежать лишних забот и затрат.
Вероятно, поэтому в качестве альтернативы смотровым ямам или отсутствующим подъемникам автомобилисты придумали немалое количество всевозможных миниэстакад. Бесспорно, они дают различную степень удобства работы с автомобилем, в то же время различаясь и разной сложностью изготовления. Существуют сварные конструкции эстакад, которые требуют соответствующих оборудования и квалификации. Но одновременно практикуются и различные миниэстакады, сооружение которых под силу буквально каждому.
Одну из таких конструкций можно назвать миниэстакадой «трапы». Она состоит из двух деревянных маленьких трапов; когда автомобиль въезжает на них передними или задними колесами, то соответствующая часть авто приподнимается на высоту, которая предопределена размерами элементов трапов. Эти параметры диктуются геометрическими характеристиками автомобиля и видами работ, которые можно совершать с помощью такой миниэстакады.
Такой трап можно изготовить самостоятельно, для чего понадобятся доски толщиной 50 мм и бруски сечением 100 X 100 мм.
В такой конструкции высота подъема составит 150 мм, чего порой вполне достаточно во многих случаях. Переносная эстакада позволяет работать под автомобилем в совершенной безопасности. При въезде машины на эстакаду передними или задними колесами ее основная плоскость по-прежнему располагается по горизонтали, что гарантирует безупречную устойчивость. Однако это не освобождает водителя от надобности затянуть ручной тормоз и подложить клинья под колеса.
Эстакаду можно изготовить из остатков швеллера и прочего профильного железа, которые нужно соединить посредством сварки. Размеры деталей должны соответствовать марке автомобиля.
Прежде чем приступать к сварке, нужно, пользуясь масштабом, заблаговременно вырезать из кар-на профиль своего автомобиля и все основные детали эстакады. Затем проверить соотношение их параметров, выполняя «заезды» по очереди передним и задним ходом. Используя этот образец, несложно собрать сооружение нужных параметров по высоте и габаритам. Можно сделать эстакаду различной высоты, однако будет вполне достаточной высота в 300—400 мм. Если отсутствует возможность пользоваться эстакадой или смотровой ямой, тогда в гараже вполне может пригодиться подкладка для работы Под машиной. Она имеет вид рамки из деревянных реек, которая обшита с двух сторон тонкой фанерой размерами 700 X 1000 мм.

Обновлено 13.04.2012 08:10
 

Выбор типа гаража

Виды гаражей

Проект и смета работ

Строительные работы

Гаражное оборудование

Электрооборудование

Внутреннее пространство

Эксплуатация и обслуживание

Техника безопасности

Мечта автомобилиста

Навесы

Типы навесов

Строительные работы

Уход за навесом

Обустройство построек

Виды построек

Эксплуатация построек

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 156
Просмотры материалов : 719527

Кто на сайте

Сейчас 45 гостей онлайн

Войти